Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.8

8 (812) 426-73-40

Все об установках для мойки вагонов

Введён некорректный e-mail

Виды установок, их применение

Существуют как стационарные, так и передвижные установки для мойки вагонов. Работа последних невозможна без непосредственного участия операторов. Как правило, штатных сотрудников железнодорожной компании. Иногда к такой работе привлекают специалистов со стороны – сотрудников клининговых компаний, спектр навыков которых не заканчивается на генеральных уборках в коттеджах и мытье фасадов зданий.

Давайте разберемся подробнее в технических особенностях такого оборудования и в принципах его работы.

Стационарное оборудование

Такие очистительные системы представляют собой колонки из стали, которые размещены на платформе и к ним прикреплены комплекты щеток. Таких колонок, как правило, по три штуки с обеих сторон вагона. Боковые колонки оснащены удлиненными щетками, а серединная – короткими. Это позволяет безопасно очищать оконные блоки поездов.

Щетки вращаются за счет мотора, а отводятся с помощью сжатого воздуха. Чистящие растворы распределяются по вагону благодаря насосу или воздуху. Этими процессами заправляет оператор, который сидит в ближайшем здании с хорошим обзором на установку.

После очистки вагоны перенаправляются на площадку для ополаскивания, где также есть щеточные устройства, которые осуществляют тщательный смыв отработанного чистящего средства. К слову, площадки для мойки изготавливают из железобетона с уклоном к центру, где расположен сточный желоб. Через него вода транспортируется к спускному колодцу.

Чтобы специфичные загрязнения успешно ликвидировались, применяются быстродействующие и безопасные для бетона чистящие средства с ингибиторами в составе. Для растворения смазки и грязи иногда применяют смесь чистящих составов с дизельным маслом. А для защиты площадок от разрушения поверхность покрывают слоем асфальта или жидким стеклом.

Передвижное оборудование

Моечное оборудование с возможностью передвижения оснащено емкость для воды объемом около 1 тысячи литров, фибровой щеткой, распылителями, дизельным двигателем. Такие установки универсальны и совместимы с разными платформами.

Одна такая машина предназначена для быстрого мытья одной боковой стороны вагона. В условиях ограниченного времени применяют сразу две таких машины. Принцип работы техники заключается в том, что сначала на поверхность поезда сильным напором подается вода и моющие растворы, размягчающие загрязнения, затем по стенкам проходят вращающиеся фибровые щетки, а в конце отработанные чистящие средства и грязь смываются чистой водой.

Оборудование для окон

Также существуют отдельные установки для очистки окон. Их конструкция близка по строению к стационарному оборудованию для мытья вагонов. Но они более компактные и легкие. Оснащены цистерной для воды, дизельной силовой установкой, гидравлическим и водяным насосами, щеточным мотором. Щетки такой установки получают длину чуть более 1 метра – это позволяет уложиться в минуту при очищении одного окна.

Очищающие установки для окон поездов устанавливают на промежуточных и конечных пунктах, передвижное оборудование для мытья вагонов – только на промежуточных пунктах, где необходимо быстро провести очистку, а стационарные – на конечных.


Contact Details:
Main address: ул. Профессора Попова, д.8 197022 Санкт-Петербург