Объяснить, почему выбирают того или другого подрядчика с одной стороны достаточно просто. Заказчик выбирает профессиональные качества, которые компания-подрядчик может приобрести только несколькими годами работы и тысячами убранных чистых помещений. Мы регулярно интересуемся мнением наших клиентов; проводим опросы, как устные, так и письменные. Потому, что нам важно знать, что мы делаем хорошо, а где требуется доработка.
Кроме этого оно подробное и с твердой прозрачной ценой. Так КП компания-заказчик получает в день запроса, если не требуется оценка объекта. Даже если менеджер выезжает на объект в день звонка, он старается выслать КП в тот же день.
Уже на оценке объекта можем порекомендовать мероприятия для прохождения проверок.
Уборщицы (или как принято называть мастер клининга) - это лицо компании, поэтому к их подбору мы подходим требовательно. Для того, чтобы всем (и компании-заказчику, и нам самим) было спокойно и комфортно работать, мы тестируем кандидатов не только на профзнания, но и на личные и профессиональные качества.
Новые методы уборки, способы организации труда, новинки в сфере химии и чистящих средств - все это необходимо регулярно проверять, а затем внедрять в работу.
Порядочность и честность обязательные качества для каждого человека, а тем более для компании. Свою порядочность мы гарантируем письменно.
Качественные клининговые технологии стоят дорого, но они того стоят.
"Клинфилд" специализируется на коммерческой недвижимости. Чтобы предложить клиенту лучшую цену мы автоматизировали бизнес-процессы, разработали чек-листы, обучаем и тестируем персонал, используем производительную химию, инвентарь и технику.
Персональный менеджер всегда на связи, следит не только за качеством уборки, но и за отношением компании-заказчика к рабочему процессу. Если заказчик чем-то неудовлетворен, мы быстро находим решение проблемы.