Вопросы-ответы
Здесь вы найдете ответы на множество вопросов, связанные с чистотой, уборкой, хозяйствованием.
Это поле обязательно для заполнения

Если я найду недочеты после уборки - что делать?

Посмотрели 391 человек Мне помог ответ, советую прочитать
Каждый человек, заказывая клининговые услуги, желает получить идеальную уборку. Поэтому любая задача, которая входит в стоимость уборки должна быть выполнена полноценно, согласно всем стандартам и технологиям. После уборки:

  • Проверяйте труднодоступные места: углы, поверхности под кроватями и на шкафах, радиаторы отопления, решетку вентиляции, светильники и люстры. Там не должно быть пыли, мелкого мусора, шерсти;
  • Окна, другие стеклянные поверхности и зеркала должны быть вымыты без разводов и следов волокон от тряпки, которой их протирали;
  • Кухонные поверхности, раковина, плита, духовка и другие предметы, которые контактируют с жиром и копотью, должны быть полностью очищены от таких загрязнений. Проведите по ним рукой, кожа не должна прилипать;
  • Сантехника и поверхности в ванной комнате и санузле должны быть вымыты до блеска, но кроме этого – продезинфицированы. Поинтересуйтесь, применял ли такую обработку клинер;
  • Локальные загрязнения вроде прилипшей жвачки или разлитого лака для ногтей на поверхности стола должны быть удалены без повреждения ваших вещей.


Когда в вашем доме проводится комплексная уборка помещений, вы вправе проверить качество ее выполнения. Если найдутся какие-либо недочеты, наш работник должен их обязательно исправить за счет компании. Для этого Вам необходимо связаться с менеджером и согласовать дату и время работы над ошибками.