Статьи
Подписывайтесь на нашу рассылку
Введён некорректный e-mail
Статьи

Установка для снятия с поверхностей вагонов остатков абразивов

В свою вакуумную разработку, как и в любое оборудование для ежедневной уборки помещений, специалисты Керхер вложили максимум эргономики и пользовательского комфорта. Внедренный компьютер отвечает за управление установкой, обслуживание и проведение диагностики на расстоянии.

Оборудование совместимо с «умным» программным обеспечением, которое позволяет поддерживать контакт с сервисным центром. Специалисты смогут подсоединиться к машине посредством GPS и диагностировать различные проблемы, которые могут возникнуть во время работы. Это отличное преимущество, позволяющее выигрывать время: владельцу оборудования не придется везти технику в обслуживающую компанию или дожидаться приезда специалистов по сервису – проблема может быть решена удаленно.

Даже если поломку нельзя исправить дистанционно, направленные на объект специалисты уже будут знать в чем проблема, возьмут весь необходимый инструментарий и проведут работы без промедлений.

По экспертным прогнозам, оборудование для клининга с компьютерами и функциями интеллектуального управления для удаленной диагностики будут использовать большинство производственных B2B-компаний уже через три-четыре года.

Но возможность удаленной диагностики – не единственная уникальная разработка компании. Также Керхер создали «умную» систему Cleaning on Demand, позволяющую адаптировать параметры уборки под текущие условия на объекте. Она позволяет автоматизировать процесс настройки оборудования, специалисту не придется самостоятельно подбирать интенсивность и прочие параметры оборудования под погодные условия, сезон, количество людей в зоне уборки. Использование такой технологии значительно сказывается на производительности и эффективности клининговой услуги. Разумеется, в лучшую сторону.