Статьи
Подписывайтесь на нашу рассылку
Введён некорректный e-mail
Статьи

iQonnect: упрощение организационных вопросов

С помощью этого уникального приложения устанавливается связь между всеми звеньями клинингового процесса – заказчиком уборки квартиры или офиса, клинерами и менеджерами. Но в чем заключается суть приложения, и кому оно приносит пользу?

Лучший контроль сотрудников

В первую очередь, программа будет незаменима для руководителей и менеджеров клининговых компаний. Мониторить исполнительность отдельных сотрудников и оценивать качество их работы в режиме реальной жизни не всегда удобно – для этого необходимо засылать «ревизорро» на объект, а это дополнительная графа расходов.

Используя iQonnect, управленческие расходы значительно сокращаются, ведь с новым приложением наблюдать за процессом клининга можно в режиме онлайн, то есть на удаленном расстоянии.

  • Контроль прихода и ухода клинеров. Теперь менеджеров будет не так-то просто обмануть, ведь они смогут отследить нахождение специалиста на рабочем месте, не приезжая на «точку»;
  • Отслеживание продвижения работы. Все задачи, выполняемые клинером на объекте, отображаются в приложении. Таким образом, менеджерам удается держать в своих руках рабочий процесс, контролировать скорость и качество работы;
  • Быстрая обратная связь. Если заканчиваются расходные материалы или происходит поломка оборудования, менеджер сразу узнает об этом и передает заявку на обеспечение клинера необходимым инвентарем.
  • Удобство для клинеров

    Станет полезным приложение и для самих «мастеров чистоты». С его помощью они смогут держать обратную связь, грамотно рассчитывать свои силы и навести порядок в рабочем процессе.

  • Грамотная организация. Список поставленных задач будет всегда под рукой. Клинеру не придется держать в голове тонну информации, благодаря чему он не упустит необходимые этапы работы и качественно окажет услугу;
  • Быстрая связь с клиентом. Общение с клиентом в режиме онлайн поможет клинеру сразу же решать возникающие вопросы и получать дополнительные задания, а не «разгребать» недочеты в работе постфактум;
  • Удобная отчетность. Вместо ручной писанины специалист по уборке сможет заполнять все необходимые отчеты прямо в приложении. А руководители и клиенты могут свободно их просматривать.
  • Уверенность клиентов

    Бывают клиенты клининговых компаний, которым «до барабана» как там проходит процесс клининга, они приходят и проверяют работу по факту. Это не всегда выгодно, поскольку при такой стратегии в последствии нередко назначается дополнительный спектр работ или исправление недочетов. Приложение iQonnect поможет наблюдать за работой клининговой службы удаленно, и вовремя вносить свои пожелания.

  • Онлайн-заявка. Заполнить и отправить клининговой компании заявку на оказание каких-либо услуг можно прямо через программу. Для этого не нужно приезжать в офис или звонить менеджерам;
  • Просмотр отчетов. Дистанционное наблюдение за клинерами поможет контролировать качество работы. По итогу клининга клиенту предоставляется отчетная документация.
  • Кому доступно приложение iQonnect

    iQonnect – разработка «Виледы», поэтому пользоваться ею смогут только клиенты компании. Приложение уже доступно для скачивания на IOS и Android. Чтобы воспользоваться им, нужен личный кабинет пользователя с уникальной ссылкой.

    В России пока еще мало компаний, которые перешли на дистанционное управление, но опыт зарубежных коллег показывает, что с помощью приложения значительно урезаются временные расходы на контроль рабочего процесса и повышается качество оказываемых услуг.