Статьи
Подписывайтесь на нашу рассылку
Введён некорректный e-mail
Статьи

Технологические инновации

На конференции традиционно были затронуты темы мировых тенденций клининга, опыт отечественных и зарубежных коллег, стратегии развития отрасли на последующие годы для российских клининговых компаний.

Открывала заседание директор предприятия «Керхер» Седлар Л., которая отметила потребность российского клинингового рынка в более технологичном оснащении. Далее Лилия представила коллегам по отрасли ряд современных технологических решений, в том числе и новую модель роботизированной машины для мойки полов KIRA B50 и новые оцифрованные управляющие системы Karcher Fleet, Karcher Manage, Connected cleaning, автоматизирующие и упрощающие рабочий процесс.

На важность темы цифровой роботизации указал Рафал Яскула – лидер компаний DACO. Спикер рассказал слушателям о собственном опыте внедрения и применения инновационных IT применений. В качестве заключения Рафал отметил то, что централизация и оптимизация всех рабочих процессов – это верное решение на пути к выходу в лидеры рынка.

Значимые проблемы индустрии

Совместный доклад Рафала Яскула и Рябичева Ю. вскрыл проблему политики демпинга ряда клининговых компаний, которая негативно отражается на развитии всей отрасли. Спикеры отметили, что лишь 1/4 часть клиентов удовлетворены стратегией повыщения цен, еще 1/4 часть открыта к обсуждениям, а оставшаяся часть клиентов против высоких цен и будет пользоваться услугами «черного» дешевого клининга, пока он живет. Также лидеры рынка поведали о собственном опыте маневрирования в тяжелых условиях «белого» рынка и о стратегиях успешного развития бизнеса клининга.

Поднял тему демпинга и ценовой политики Козин В.– вице-президент компании Nai Becar. Спикером были представлены наглядные примеры проблемы и актуальные способы ее решения.

Тему соотношения качества услуг клининговой компании и цены затронул директор компании «LVR сервис» Веселов Е. В ходе активной дискуссии спикер и участники конференции пришли к выводу, что нужно бороться за глобальные изменения в рынке, чтобы компании оказывали качественные услуги за достойную цену, а заказчики уборки при этом были готовы платить такие деньги.

Новый взгляд на развитие

Соучредитель компании Qlean Ишонин А. взорвал зал презентацией, в которой представил маркетинговую стратегию компании и поведал о персонализированном подходе к клиентам, который применяют лишь единицы клининговых компаний в России.

Коротаев Ю.- руководитель «Duracell», затронул тему, которая хоть и важна для России, но не обсуждается – ответственность за экологическую среду. Спикер доходчиво объяснил актуальность проблемы и указал на все достоинства для клининговых организаций и их потребителей.

Подняла горячую для дискуссий тему начальница управления оптимизации коммунальных расходов XS Retail Троянова М., а именно: «За что клиенты готовы платить клининговым компаниям в условиях роста цен?» В ходе обсуждений возникли и другие темы: «Как развивать партнерство заказчика и клининговой компании в новых условиях?» Ответы на все эти вопросы и стали финалом конференции.