Специфика деятельности фармацевтических заведений связана с необходимостью порядка и идеальной, практически стерильной чистоты во всех помещениях. В противном случае это отрицательно скажется на качестве медицинских средств и здоровье посетителей, так что уборка в аптеке – крайне важное и ответственное мероприятие. Отсутствие чистоты может привести к штрафным санкциям от санитарных служб и даже к отбору лицензии, но этого легко избежать, если обратиться за помощью к профессионалам сферы клининга.
Согласно сегодняшним санитарным требованиям обязательны следующие виды уборок:
Проведение генеральных уборок в аптеке должно заноситься в специальный журнал и происходить в соответствии с имеющимися нормативами. Это комплекс мероприятий для всех помещений аптеки без исключений, к которым относятся: санузлы, торговые залы, помещения для медицинского персонала и другие.
Генеральная уборка в аптеке проводится согласно утвержденному в заведении графику, и не занимает много времени, если использовать профессиональные чистящие средства – с их помощью гораздо проще избежать распространения болезнетворных бактерий. А для того, чтобы не мешать работе аптеки, генеральную уборку в ней можно проводить либо до начала смены либо в конце рабочего дня.
Компания «Клинфил» готова осуществлять как текущую, так и генеральную уборку в коммерческих и некоммерческих аптеках. Персонал компании обладает всеми необходимыми специальными навыками, используя инвентарь и моющие средства высшего качества.
Еще одна услуга, которая может потребоваться – это уборка после ремонта СПб, по завершении которой в аптечном помещении все будет готово к началу работы.
Стандартная ежедневная процедура включает в себя влажную уборку полов, очищение от пыли и появляющихся загрязнений всех поверхностей, проветривание помещений, уборка в санузлах, сбор и вынос мусора из урн.
Влажная уборка в аптеке должна вестись с помощью специальных дезинфицирующих средств и растворов, а также отдельно хранящегося инвентаря. Оборудование для чистки и санузлов необходимо тоже отделять от остального и хранить его в специальном месте.
В ходе такой уборки в помещениях проводится обеспыливание и очищение от загрязнений предметов интерьера, уборные и сантехника моются и дезинфицируются, служебная кухня (если таковая имеется) чистится от жировых пятен. Помимо этого тщательно моются стены, потолок, пол, все осветительные приборы, мебель, стеллажи – и снаружи и изнутри. Обязательно очищаются зеркала, окна и двери, убирается входная зона: перила, пандусы, лестницы, вывески и т.д. Если есть такая необходимость, происходит промывка вентиляционной системы.
Екатерина Любимова
Валентина
Марина Боброва
Екатерина
Ольга П.
Администрация складского комплекса.
Бухгалтерия завода Деревянные Окна
Деревяненко Максим
Девчонки из кафе.
Мы.
Коновалов Игорь.
Алла Непорест.
Артемий Иванович.
Семья Чернышовы.
Ирина
Складской комплекс "Русалочка"